+7
684000, Камчатский край, г. Елизово,       пер. Радужный 5

Давайте познакомимся


ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

                                                                «Что значит хороший учитель

                                                                 Это прежде всего человек, который

                                                               Любит детей, находит радость

                                                              В общении с ними верит в то, что

                                                            Каждый ребёнок может стать

                                                           Хорошим человеком, умеет дружить

                                                         С детьми, принимает близко к сердцу

                                                         Детские радости и горести,

                                                         Знает душу ребёнка, никогда не забывает,

                                                         Что и сам он был ребёнком»

                                                                                                         В.А. Сухомлинский.

Немного о себе:

Коженовская Ольга Анатольевна- учитель-логопед

 

Общий педагогический стаж - 14 лет

Образование высшее, Петропавловск – Камчатский государственный университет

Не останавливаюсь на достигнутом и постоянно расширяю горизонты, посещаю курсы повышения квалификации.

 

Цели деятельности:

Оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте 4-7 лет.

 

Задачи деятельности:

  1. Формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи;
  2. Коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения;
  3. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития;

 

Направление деятельности:

К основным направлениям деятельности можно отнести:

  • Обследование детей подготовительной, старшей и средней групп;
  • Проведение индивидуальных и фронтальных занятий по устранению речевых нарушений у детей;
  • Осуществление логопедического контроля за речевым развитием детей и подготовкой их к обучению в школе;
  • Пропаганда логопедических занятий среди сотрудников, родителей.

 

Организация работы с детьми:

Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, являются индивидуальные и фронтальные занятия.

 

Зачем это нужно:

В итоге проведённой логопедической работы, дети достигают следующих результатов:

  • Правильно артикулируют все звуки речи в различных фонетических позициях и формах речи;
  • Чётко дифференцируют все изученные звуки;
  • Различают понятия «звук», «твёрдый звук», «мягкий звук», «мягкий звук», «звонкий звук», «глухой звук», «слог», «предложение»;
  • Производят элементарный звуковой анализ и синтез;
  • Отвечают на вопросы по содержанию прочитанного, ставят вопросы к текстам и пересказывают их;
  • Овладевают интонационными средствами выразительности речи в сюжетно-ролевой игре, пересказе, чтении стихов.

Будни логопеда

Мы сегодня до обеда

Занимались с логопедом.

Чтобы говорить красиво,

Правильно и чисто,

Звуки мы произносили

Медленно и быстро.

Мы шипели, словно змеи,

Как медведи мы ревели,

Словно тигры, мы рычали…

Думаешь, озорничали

Вовсе нет! Вовсе нет!

Так учил нас логопед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о ДОУ
Для вас, родители
Наши группы
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031