+7
684000, Камчатский край, г. Елизово,       пер. Радужный 5

Паспорт группы


Паспорт группы № 13

В группе созданы условия, чтобы ваш ребёнок стал общительным, любознательным, всесторонне развитым. Задача взрослых-помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познавать окружающий мир.

Пространство группы - модель окружающей природы, в него вписано социальное пространство жизнедеятельности детей: мини – среды оборудованные познавательными играми различной направленности, знаки, символы, развивающие игрушки, альбомы и книги познавательной тематики.

Раздевальная комната

Раздевалка сделана ярко и удобно для детей, информировано для родителей. Оформление соответствует сезону и тематике. В нашу раздевалку дети и родители всегда входят с улыбкой и хорошим настроением.

Цель: создавать психологический комфорт на весь день.

Уголок для выставки детского творчества

Цель: Информирование родителей об успехах ребенка в творческом развитии по направлениям лепка, рисование, аппликация.

Фотовыставки для родителей

Цель: отчет перед родителями о жизни и деятельности детей в детском саду.

Родительский уголок

         Цель: информировать родителей о текущих мероприятиях в детском саду (медицинские, педагогические, социальные).      

- информация для родителей:

-расписание организованной образовательной деятельности;

- режим дня;

- консультации для родителей по педагогике, психологии, медицине.

Спальная комната

Наша спальня - одно из самых важных помещений, которое заслуживает особое внимание. Поэтому, очень важно, чтобы обстановка была спокойной, уютной и благоприятной для крепких , сладких снов.

     На каждого ребенка предусмотрена  кровать, постельное белье, отмеченное номером.

Туалетная комната

Цель: Соблюдение воспитателями санитарно-гигиенических норм, формирование культурно-гигиенических навыков и формирование здорового образа жизни у детей, развитие эстетического восприятия детей посредством создания комфортного, эстетического интерьера.

     На каждого ребенка предусмотрено личное полотенце, нумерация в виде картинки, такая же картинка на шкафчике в раздевалке и на кровати в спальне для облегчения запоминания детьми.

     У каждого ребенка личная расческа, подписано имя, фамилия

Условия для двигательной активности:

Цель: гармоничное развитие физических, интеллектуальных, нравственных качеств ребенка. Создание условий для активного подвижного отдыха детей после образовательной деятельности.

1) физкультурный мини-уголок с физкультурным инвентарём:

- мячи различных размеров;

- обручи;

- скакалки;

- ледянки (на улице);

 

   - кегли (на улице);

массажные коврики для проведения корригирующей гимнастики;

- массажеры разных видов.

2) картотека активных игр и упражнений для использования свободного времени вне занятий.

 

3) картотека с комплексами гимнастических упражнений.

  В детском саду для успешного решения задач физического воспитания имеется музыкальный зал, в котором осуществляются зарядка и физкультурные занятия. Имеется возможность взять и вернуть обратно необходимый для игр инвентарь, не загромождая групповое пространство. Таким образом, нет необходимости создавать большую физкультурную зону в группе, где нет гигиенических условий. А всё вышеперечисленное для активных игр имеется.

Центр художественной литературы

Цель: способствовать повышению интереса у детей к книге, чтению.

Выставка книг постоянно обновляется в зависимости от возрастных этапов, интересов детей, потребностей, а также поставленных на занятиях задач.

     Производится тщательный отбор книг с точки зрения художественного оформления, внешнего состояния.

     Срок пребывания книги в книжном уголке от 2 недель, на выставке 3 дня, чтобы не снижать интереса детей к книге.

     Создана спокойная, удобная обстановка для самостоятельного сосредоточенного общения детей с литературными произведениями.

    С целью проведения художественно - эстетического воспитания в системе: художественная литература, театрализованная деятельность, познавательная деятельность книжный уголок совмещен с театром.  

  Для развития музыкально-театрализованной деятельности детей в группе созданы условия:

      1)имеются коллекции различных видов театра: настольный,  кукольный, пальчиковый, перчаточный, фланелеграф, картонный, деревянный, магнитный.

 Все виды кукол размещены эстетично; рациональное полифункциональное размещение театра в игровой зоне определяет доступность для детей.

2) имеются коллекции масок для показа сказок, речевых игр.

3) создана коллекция сказок для детей на дисках, картинках, стимулирующая театрализованную деятельность детей.

Уголок ИЗО деятельности

Цель: формирование творческих умений и навыков, самостоятельность в их применении на практике, эстетическое развитие детей.

Наполняемость центра:

- Цветные карандаши;

- Альбомы;

-Трафареты для рисования;

-Разукрашки;

-Краски, кисти;

-Пластилин

На регулярно проводимых выставках в уголке ИЗО

- поделки  детей из бумаги, пластилина и др. материалов;

- совместные работы детей и родителей, периодически организованные в выставки;

- материалы и оборудование для работы с бумагой (различные виды бумаги,  краски, кисточки, клей, карандаши).

     После ужина весь материал предоставляется в распоряжение детей, утром, в целях соблюдения гигиенических и эстетических норм, а также в целях безопасности в уголке оставляется самое необходимое.

Центр сенсорики

Цель: развивать интересы детей, любознательность, формировать познавательную деятельность, первичные представления об объектах окружающего мира, об их свойствах (форме, цвете, звуке и др).

Игровой уголок

Цель: в нашей группе игра – основной вид деятельности детей, которая преобладает как на занятиях, так и вне их. В игре формируется характер, интеллект, коммуникабельность, активность. Среда, созданная в нашей группе, работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка и способствует его социализации и индивидуализации.

 В группе созданы условия для развертывания сюжетно – ролевых игр:

1)  Имеется уголок с мебелью для игры в:

- парикмахерскую;

- гараж с разными видами транспорта;

- кухня с разнообразной посудой (чайной, столовой);

- наборы фруктов, овощей, разные продукты (хлебобулочные)

       Собрана коллекция различных вещей, нарядов для ряжения и музыкально театрализованной деятельности. Также в этом уголке  дети могут уединиться с помощью закрытой ширмы.

В центре настольных игр имеется строительный и конструктивный материал разного размера и формы.

 

визитка

образовательная деятельность

ПОС
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Для вас, родители
Наши группы
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вход на сайт