+7
684000, Камчатский край, г. Елизово,       пер. Радужный 5

паспорт 9


Паспорт группы № 9 "Апельсинки"

В группе созданы условия для развития интеллектуально–познавательных способностей в образовательной, игровой деятельности и посредством наблюдения.

      Пространство группы  -  модель окружающей природы, в него вписано социальное пространство жизнедеятельности детей: мини – среды оборудованные познавательными играми различной направленности, знаки, символы, развивающие игрушки, альбомы и книги познавательной тематики, оборудование для экспериментирования и т.д.

 

Раздевалка

Цель: информирование родителей об успехах ребенка в творческом развитии по направлениям лепка, рисование, аппликация.

Выставки для родителей.

Цель: отчет перед родителями о жизни и деятельности детей в детском саду.

Родительский уголок:

Цель: информировать родителей о текущих мероприятиях в детском саду (медицинские, педагогические, социальные).

- информация для родителей:

-расписание организованной образовательной деятельности;

- режим дня;

- консультации для родителей по педагогике, психологии, медицине

Учебная  зона

Цель: мотивация учебной деятельности и развития познавательного интереса с помощью различных приемов и способов обучения.

Игровая зона

Цель в нашей группе игра – основной вид деятельности детей, которая преобладает как на занятиях, так и вне их. В игре формируется характер, интеллект, коммуникабельность, активность.

 В группе созданы условия для развертывания сюжетно – ролевых игр:

1)  Имеется уголок с мебелью для игры в:

- парикмахерскую;

- магазин с ассортиментом покупных атрибутов и изготовленных руками детей, родителей, воспитателей;

- больница;

- дом, семья;

2) Имеются все атрибуты для мобильного развертывания игр типа:

- поликлиника;

- зоопарк;

- скорая помощь;

- наш город и так далее.

2)        Собрана коллекция различных вещей, нарядов для ряжения и музыкально театрализованной деятельности.

В центре настольных игр имеется строительный и конструктивный материал разного размера и формы

Цель: создать условия для отдыха детей после организованной деятельности, психологической разгрузки, общения

 

Уголок природы

Цель: экологическое воспитание дошкольников.

Закрепление образовательных задач в самостоятельной игровой, трудовой, познавательной деятельности детей.

- разнообразные ухоженные комнатные растения, соответствующие возрастному развитию детей;

- зона наблюдения за погодой;

- календарь;

- посадки растений для наблюдения за их ростом и развитием,  зарисованные наблюдения детей;

- садовый инвентарь (лопатки, ведёрки, грабли, лейки, фартуки из клеёнки, тряпочки) для ухаживания за растениями;

- бросовый и природный материал для конструирования;

- детские поделки из природного материала, рисунки;

- познавательные экологические игры;

- развивающие игрушки животных (дикие и домашние);

-альбомы и книги познавательной тематики по экологии;

-наглядный материал, иллюстрации по экологии

 

Уголок рисования

Театральный уголок

Цель: учить детей управлять собственными движениями, тренировать координацию движений, мелкую моторику; освоение тонкостей интонации голоса, передающих разные эмоции; стимулирование творческого потенциала ребенка; формирование социальных навыков поведения; развитие режиссерских навыков.

Театральный уголок включает в себя:

- пальчиковый театр;

- теневой театр;

- настольный театр;

- перчаточный театр;

- би-ба-бо;

- ширма

Музыкальный уголок

Цель: развитие творческих способностей, формирование способности эмоционально откликаться на песенные и музыкальные образы, воспитание культуры слушания; активизация мыслительных способностей ребенка, формирование чувство прекрасного.

Музыкальный уголок включает в себя:

- музыкальные инструменты;

- звучащие игрушки;

- диски с записями детских песен и сказок;

- магнитофон

Уголок книги

Цель: способствовать повышению интереса у детей к книге, чтению.

     Выставка книг постоянно обновляется в зависимости от возрастных этапов, интересов детей, потребностей, а также поставленных на занятиях задач.

     Проводятся тематические выставки (творчество известных писателей и поэтов, день Защитника отечества, день Победы,  женский день и т.д.)

     Производится тщательный отбор книг с точки зрения художественного оформления, внешнего состояния.

     Срок пребывания книги в книжном уголке от 2 недель, на выставке 3 дня, чтобы не снижать интереса детей к книге.

     Создана спокойная, удобная обстановка для самостоятельного сосредоточенного общения детей с литературными

Уголок экспериментирования

     Цель: создать условия для развития интеллектуально-познавательных способностей средствами физического эксперимента, исследования физики природных явлений:

1) Определение свойств воды, воздуха: 

- замерзание воды зимой, изготовление цветных льдинок, гирлянд.

- превращение снега в воду в тёплом помещении;

- эксперименты по определению формы, цвета, вкуса  воды;

- очищение воды при помощи фильтра;

   Для проведения детьми данных экспериментов имеются наборы пластиковых прозрачных ёмкостей различных размеров и формы, краски.

2) Определение магнитных свойств различных предметов:

-    имеются магниты разных размеров;

- мелкие и крупные предметы с различными магнитными свойствами (деревянные, пластмассовые, железные, стеклянные, бумажные и т.д.);

3) Лупы, зеркала.

4) Альбомы с различными видами тканей, бумаги.

5) Игровой набор «Экспериментатор».

6) Природный материал: шишки, листья, желуди, ракушки и т.д.

7) Бросовый материал: коробки, крышки, пуговицы

Уголок для творчества

Цель: формирование творческих умений и навыков, самостоятельность в их применении на практике, эстетическое развитие детей.

Наполняемость центра:

- Цветные карандаши;

- Альбомы;

-Трафареты для рисования;

-Разукрашки;

-Краски, кисти;

-Пластилин

Уголок сенсорного развития

Патриотический уголок

Цель: способствует формированию патриотических чувств, знакомит с символикой России, малой Родины – Камчатским краем.

Включает в себя:

- книги о России, городах России, о Камчатке;

- художественная литература по теме;

- сувениры;

- фотоальбомы

Уголок дежурства

Цель: прививать детям навыки самообслуживания, уважения к труду взрослых, желание помогать взрослым

Спальня

Цель: соблюдение воспитателями санитарно-гигиенических норм, формирование культурно-гигиенических навыков и формирование здорового образа жизни у детей, развитие эстетического восприятия детей посредством создания комфортного, эстетического интерьера.

     На каждого ребенка предусмотрена кровать, постельное белье, отмеченное номером.

 

Туалетная комната

Цель: соблюдение воспитателями санитарно-гигиенических норм, формирование культурно-гигиенических навыков и формирование здорового образа жизни у детей, развитие эстетического восприятия детей посредством создания комфортного, эстетического интерьера.

     На каждого ребенка предусмотрено личное полотенце, нумерация в виде картинки, такая же картинка на шкафчике в раздевалке и на кровати в спальне для облегчения запоминания детьми.

     У каждого ребенка личная расческа, подписаны имя, фамилия.

 

визитка

образовательная деятельность

ПОС
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Для вас, родители
Наши группы
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вход на сайт