+7
684000, Камчатский край, г. Елизово,       пер. Радужный 5

Паспорт группы


Паспорт группы № 16

В группе созданы условия для развития интеллектуально–познавательных способностей в образовательной, игровой деятельности и  посредством наблюдения.

Пространство группы  -  модель окружающей природы, в него вписано социальное пространство жизнедеятельности детей: мини – среды оборудованные познавательными играми различной направленности, знаки, символы, развивающие игрушки, альбомы и книги познавательной тематики.

Раздевальная комната

Раздевалка удобная и яркая, а для родителей информативная. В ней начиная с того как зовут воспитателей, заканчивая тем, что происходит в группе сегодня.

Цель: положительный настрой на весь день.

Уголок для выставки детского творчества

Цель: Информирование родителей об успехах ребенка в творческом развитии по направлениям лепка, рисование, аппликация.

Фотовыставки для родителей

Цель: отчет перед родителями о жизни и деятельности детей в детском саду.

Родительский уголок

  объявления для родителей

 Цель: информировать родителей о текущих мероприятиях в детском саду (медицинские,педагогические, социальные).      

- информация для родителей:

-расписание организованной образовательной деятельности;

- режим дня;

- консультации для родителей по педагогике, психологии, медицине.

Спальная комната

Немаловажное значение занимает спальня. Ведь в этой комнатке детки проводят ежедневно по пару часов, а, как известно, во с не дети растут. Именно в нашей спальне сон должен быть максимально приближённым к комфортному и защищённому домашнему сну.

Цель: Соблюдение воспитателями санитарно-гигиенических норм, формирование культурно-гигиенических навыков и формирование здорового образа жизни у детей, развитие эстетического восприятия детей посредством создания комфортного, эстетического интерьера.

     На каждого ребенка предусмотрена  кровать, постельное белье, отмеченное номером.

Туалетная комната

Цель: Соблюдение воспитателями санитарно-гигиенических норм, формирование культурно-гигиенических навыков и формирование здорового образа жизни у детей, развитие эстетического восприятия детей посредством создания комфортного, эстетического интерьера.

     На каждого ребенка предусмотрено личное полотенце, нумерация в виде картинки, такая же картинка на шкафчике в раздевалке и на кровати в спальне для облегчения запоминания детьми.

     У каждого ребенка личная расческа, подписано имя, фамилия.

Условия для двигательной активности

Уголок создан для развития индивидуальности каждого ребёнка. Включает в себя игровое, спортивное и оздоровительное оборудование. Которое позволяет обеспечить игровую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики.

Цель: гармоничное развитие физических, интеллектуальных, нравственных качеств ребенка. Создание условий для активного подвижного отдыха детей после образовательной деятельности.

1) физкультурный мини-уголок с физкультурным инвентарём:

- мячи различных размеров;

- обручи;

- мешочки для метания;

- скакалки;

- ледянки (на улице);

- кегли (на улице);

массажные коврики для проведения корригирующей гимнастики;

- массажеры разных видов.

2) картотека активных игр и упражнений для использования свободного времени вне занятий.

3) картотека с комплексами гимнастических упражнений.

Центр художественной литературы

Цель: способствовать повышению интереса у детей к книге, чтению.

Выставка книг постоянно обновляется в зависимости от возрастных этапов, интересов детей, потребностей, а также поставленных на занятиях.

     Производится тщательный отбор книг с точки зрения художественного оформления, внешнего состояния.

  Срок пребывания книги в книжном уголке от 2 недель, на выставке 3 дня, чтобы не снижать интереса детей к книге.

 Создана спокойная, удобная обстановка для самостоятельного сосредоточенного общения детей с литературными произведениями.

С целью проведения художественно - эстетического воспитания в системе: художественная литература, театрализованная деятельность, познавательная деятельность книжный уголок совмещен с театром  

  Для развития музыкально-театрализованной деятельности детей в группе созданы условия:

      1)имеются коллекции различных видов театра: настольный,  кукольный, пальчиковый, перчаточный, фланелеграф, картонный, деревянный, магнитный.

 Все виды кукол размещены эстетично; рациональное полифункциональное размещение театра в игровой зоне определяет доступность для детей.

2) имеются коллекции масок для показа сказок, речевых игр.

3) создана коллекция сказок для детей на дисках, картинках, стимулирующая театрализованную деятельность детей.

Уголок ИЗО деятельности

Цель: формирование творческих умений и навыков, самостоятельность в их применении на практике, эстетическое развитие детей.

Наполняемость центра:

- Цветные карандаши;

- Альбомы;

-Трафареты для рисования;

-Разукрашки;

-Краски, кисти;

-Пластилин

На регулярно проводимых выставках в уголке ИЗО

- поделки  детей из бумаги, пластилина и др. материалов;

- совместные работы детей и родителей, периодически организованные в выставки;

- материалы и оборудование для работы с бумагой (различные виды бумаги , краски, кисточки, клей, карандаши,  и т.д.).

     После ужина весь материал предоставляется в распоряжение детей, утром, в целях соблюдения гигиенических и эстетических норм, а также в целях безопасности в уголке оставляется самое необходимое.

Центр сенсорики

Воспитатели с детьми ведут накопление сенсорного опыта, обогащают мироощущение, повышают эмоциональный тонус, пробуждают интересы, формируют потребности в базе на развивающую среду.

Цель: Закрепление образовательных задач в самостоятельной игровой и познавательной деятельности детей.

Игровой уголок

Цель: в нашей группе игра – основной вид деятельности детей, которая преобладает как на занятиях, так и вне их. В игре формируется характер, интеллект, коммуникабельность, активность.

 В группе созданы условия для развертывания сюжетно – ролевых игр:

1)  Имеется уголок с мебелью для игры в:

- парикмахерскую, маникюрный кабинет с набором лаков, маникюрных инструментов (безопасных для детей);

- магазин с ассортиментом покупных атрибутов и изготовленных руками детей, родителей, воспитателей;

- аптека – атрибуты как готовые, так и заботливо принесенные детьми;

2) Имеются все атрибуты для мобильного развертывания игр типа:

- поликлиника;

- зоопарк.

       Собрана коллекция различных вещей, нарядов для ряжения и музыкально театрализованной деятельности. Также в этом уголке  дети могут уединиться с помощью закрытой ширмы.

В центре настольных игр имеется строительный и конструктивный материал разного размера и формы

 

визитка

образовательная деятельность

 

ПОС
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Для вас, родители
Наши группы
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вход на сайт