+7
684000, Камчатский край, г. Елизово,       пер. Радужный 5

од 9


Режим дня в холодный период

Режим дня в теплый период

Мы работаем по программе «От рождения до школы»под редакцией  М.А.Васильевой, Н.Е. Вераксы.

 

Образовательные   области

Программное содержание

Социально – коммуникативное развитие

- углублять представления о семье, дать представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т.д.);

- продолжаем знакомить с детским садом и его сотрудниками, закрепляем умение свободно ориентироваться в помещении детского сада, бережно относится к игрушкам и вещам, использовать их по назначению, ставить их на место после игры;

- совершенствовать навыки приема пищи (правильно держать столовые приборы, пользоваться салфетками, есть бесшумно);

- приучаем аккуратно складывать и вешать одежду;

- приучаем самостоятельно готовить и убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией;

- учить детей дежурить по столовой, накрывать на стол, раскладывать столовые приборы;

- знакомим детей с профессиями, со значимостью любого труда;

- формируем основы безопасного поведения на улице, на дороге, с незнакомыми людьми, животными, знакомим со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка» и др., знакомим с правилами культурного поведения в общественном транспорте, с работой светофора.

Познавательное развитие

- учим считать до 5, формируем представление о порядковом счете;

- учить сравнивать множества на основе счета, учить уравнивать неравные группы двумя способами – добавлять или убирать предмет, отсчитывать предмет из большего количества;

- совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте способами наложения и приложения, а также устанавливать размерные отношения между 3-5 предметами, располагать их в порядке убывания или нарастания;

- продолжать знакомить с геометрическими фигурами ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) , с цветами и их оттенками;

- продолжать знакомить с социальным миром – с культурными явлениями (театр, цирк); знакомим с информацией о родном городе, о Российской армии, о родной стране, родном крае, о праздниках и традициях России .

Речевое развитие

- пополняем и активизируем словарь детей;

- учить детей определять и называть местоположение предмета, время суток;

- учить употреблять существительные с обобщающим значением (мебель, овощи…);

- продолжаем работать над дикцией;

- развиваем интонационную выразительность в речи;

- учить согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи;

- учить детей рассказывать, описывать предмет, картину, упражнять в составлении рассказов по картине;

- учить детей участвовать в театрализации.

Художественно – эстетическое развитие

- учить различать жанры и виды искусства: стихи, загадки, сказки, рассказы ( литература), песни, танцы, музыка, картина, скульптура, здания, сооружения;

- продолжаем знакомить с произведениями разных народов: сказки, потешки, песни;

- учить создавать сюжетные композиции в рисовании, лепке;

- продолжать учить изображать различные формы;

- учить соблюдать пропорции в изображении предметов;

- учить изображать предмет простым карандашом, потом закрашивать;

- закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах;

- учить новым приемам лепки из пластилина : прищипыванию, оттягиванию, вытягиванию отдельных частей из целого куска;

- учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета;

- познакомить с приемами использования стеки;

- учить пользоваться ножницами, приемам вырезывания: круг из квадрата, овал из прямоугольника; учить преобразовывать формы, создавая новые ( круг – на полукруги, четверти, квадрат – на треугольники);

- учить конструированию из бумаги, например сгибать лист пополам, совмещая углы, и приклеивать к основной форме детали.

Физическое воспитание

- учить различать и называть органы чувств, дать представление об их роли в организме;

- дать представление о полезной и вредной пище, о ценности здоровья, о правилах соблюдения гигиены;

- учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы, правильно прыгать в длину, в высоту, учить прыжкам через короткую скакалку;

- учить детей ходить на лыжах скользящим шагом, выполнять повороты, подниматься в гору.

 

визитка

паспорт группы

Сведения о ДОУ
Для вас, родители
Наши группы
Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30