+7
684000, Камчатский край, г. Елизово,       пер. Радужный 5

ОД 3


Образовательная деятельность

Режим дня на холодный период

Режим дня на теплый период

Мы работаем по программе «От рождения до школы»под редакцией  М.А.Васильевой, Н.Е. Вераксы.

Целью программы является всестороннее развитие личности ребенка, готовой к социальной адаптации в современном обществе, с учетом его физического и психического развития, а также индивидуальных возможностей, способностей и интересов.

Данная цель конкретизируется в системе задач:

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей;
  • обеспечение своевременного развития ребенка по всем направлениям реализации основной общеобразовательной программы;
  • осуществление своевременной диагностики и коррекции развития ребенка;
  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  • взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности;

Развитие у дошкольников социальной, коммуникативной и деятельностной компетентностей

СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие». Ориентировано на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей.

Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей с обязательным психологическим сопровождением (психогимнастика, упражнения на релаксацию, дыхательная гимнастика и др.).

 

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

«Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе».

 

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

«Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, и других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира(форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причина их следствиях и др.),о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира».

 

«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

«Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи,

фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».

 

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕРАЗВИТИЕ»

«Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного),мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

 

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)».

Система физкультурно-оздоровительной работы включает лечебно-профилактические и физкультурно-оздоровительные мероприятия.

  1. Утренняя гимнастика /ежедневно в течении года/
  2. Гимнастика после сна /ежедневно в течении года/
  3. Дыхательная гимнастика /2 раза в неделю/
  4. Точечный массаж /в период эпидемий ОРЗ/
  5. Пальчиковая гимнастика /ежедневно/
  6. Витаминизация: соки, фрукты /ежедневно
  7. Профилактические прививки
  8. Профилактика плоскостопия /ежедневно/
  9. Профилактика осанки детей /ежедневно/
  10. Физкультминутки /ежедневно/
  11. Подвижные игры /ежедневно/
  12. Прогулки /ежедневно, два раза в день/
  13. Работа с родителями по профилактике оздоровительных мероприятий в течении года.
  14. Оборудование физкультурного уголка;
  15. Организация самостоятельной двигательной активности детей в группе и на прогулке;
  16. Оформление рекомендаций для родителей по организации двигательной деятельности в семье.

 

Возрастной портрет ребенка к концу 2 младшей группы

· ребенок имеет первичные представления о себе, своей семье, ориентируется в отношении гендерных представлений о людях и себе, возраста людей. Имеет первичные представления о некоторых профессиях (продавец, воспитатель, врач, водитель);

· овладевает основными культурными средствами и способами деятельности в соответствии с возрастом, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;

· стремится к взаимодействию со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; адекватно проявляет свои чувства;

· имеет опыт самообслуживания, у него сформированы культурно-гигиенические навыки, проявляет интерес к выполнению посильных трудовых поручений (с быстро достижимым результатом);

· имеет первоначальные представления о ближайшем окружении (дом, детская площадка, магазин и пр.), некоторых видах транспорта (машина легковая и грузовая, автобус и т.п.);

· имеет представления о животных, растениях ближайшего окружения; предметах неживой природы (камешки, песок, глина, вода, воздух); сезонных изменениях в природе;

· имеет первые представления о значении природы в жизни человека (вода нужна, чтобы умываться, пить; на огороде растут овощи, ягоды; в тени деревьев можно спрятаться от летнего зноя, растения нужно поливать и т.д.);

· умеет выражать в речи признаки сходства и различия предметов по цвету, форме, размеру, количеству, выражения словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну;

· умеет считать в пределах 3 (и в больших пределах – в зависимости от успехов детей группы) в прямом порядке, при пересчете согласовывать в роде и падеже существительное с числительным; · отличает пространственные отношения от себя: впереди-сзади, вверху, справа-слева;

· имеет представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, шар; умеет находить сходные с ними формы в окружающей обстановке;

· различает, правильно называет, использует по назначению основные строительные детали (кубик, кирпич, пластина), целенаправленно создает, рассматривает и обыгрывает простейшие постройки (забор, загородка, мостик, диванчик, стол, домик и др.);

· называет некоторые обобщающие понятия (овощи, фрукты, одежда, посуда, животные, птицы и др.);

· поддерживает разговор (самостоятельно или с помощью воспитателя) по поводу прочитанных книг, просмотренных мультфильмов, при описании предметов; проявляет положительные эмоции при обыгрывании потешек, сказок, при вождении хороводов, исполнении плясок, участии народных праздниках;

· во взаимодействии со сверстниками и взрослыми может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; может оценивать свои и чужие поступки в соответствии с первичными ценностями представления о том, «что такое хорошо, а что такое плохо»;

· проявляет любознательность, задает вопросы, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей, склонен экспериментировать и наблюдать.

визитка

паспорт группы

Сведения о ДОУ
Для вас, родители
Наши группы
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930