+7
684000, Камчатский край, г. Елизово,       пер. Радужный 5

паспорт 6


Раздевалка

Цель: привлечение к процессу воспитательно-образовательной работы роди­телей. Создание единого сообще­ства педагогов и родителей

Информационные стенды для взрослых:

 «Группа «Русалочка» (режим работы детского сада и группы, расписание НОД и рекомендации спе­циалистов, информационные статьи для родителей о возрастных и психологических особенностях детей, рекомендации по организации досуга детей, материалы для игр и домашних занятий),

«С днем рожде­ния!» (поздравления именинникам),

 «Объявление» (информационный стенд)

Выставка детского творчества

«Мастерилка» для поделок из пластилина и природного материала.

Групповая комната

 

Центр познания

 

Мы веселая семья.

Знайки нас зовут не зря.

Что, где и когда –

Все расскажем вам, друзья!

Цель: развитие умственных и творческих способностей.

Задачи:

· развитие свободного общения с взрослыми и детьми;

·развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах

деятельности;

·практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Материал:

 -лото,

-домино в картинках,

- игры для интеллектуального развития,

- мелкая и крупная геометрическая мозаика и т.д.

Центр сенсорики

Материал:

-  матрешки,

- пирамидки разного размера,

- мозаика ( крупная и мелкая),

-  домино на разную тематику – 8 шт.;

нуровка 1 набор;

6. Лото на разные темы -6 шт.;

7. Предметные  и сюжетные картинки.

8. Рамки - вкладыши - 3 набора.

Центр экспериментирования

Не понятно почему,

Вcе кончается на У,

Мы на все найдем ответ,

Лучше нашей группы нет!

Цель:  расширение чувственного опыта детей, развитие умения экспериментировать с разными материалами.

Задачи:

· учить устанавливать физические закономерности.

· практическое овладение представлениями об объеме, форме, изменениях веществ, на познание свойств и возможностей материалов.

Материал:

 -емкости для измерения,

- стол с клеёнкой,

- пластичные материалы,

- интересные для исследования и на­блюдения предметы,

- материалы для пересыпания и переливания (пустые пластико­вые бутылки, банки, фасоль, горох, макароны);

- трубочки для продувания,

- маленькие зеркала,

- магниты,

- электрические фонарики,

- бумага, фольга, различные соломки и увеличительное стекло,

- набор для экспериментирования с водой: набор для экспериментирования с песком:

- защитная одежда (халаты, фартуки, нарукавники),

- медицинские материалы (пипетки, колбы, шпатели, вата, марля, шприцы без игл),

- микроскоп,

- большое увеличительное стекло с подсветкой,

- камни, земля, глина, снег.

Центр природы

Цель: формирование естественнонаучных представлений. Развитие наблюдательности, любознательности, активности.

Задачи:

·развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

·формирование элементарных математических представлений;

·формирование целостной картины мира;

·сенсорное развитие.

Материал:

- комнатные растения,

- календарь природы,

 - макеты «Цикл развития и размножения живых существ, стадии роста развития лягушки, бабочки, курицы»,

- библиотека познавательной природоведческой литературы,

- дневники наблюдений,

 - инвентарь для ухода за растениями (лейки, брызгалки, салфетки, щеточки-кисточки, палочки с заостренными концами, совки);

- зеленый огород (луковицы, крупные и мелкие семена),

- дидактические игры на природоведческую тематику.

Центр конструирования (конструктивной деятельности)

Раз, два, три — сложи детали,

Чтоб они машиной стали.

Собери гараж. Потом

Не забудь построить дом.

Можно к самому порогу

Проложить еще дорогу,

Выбрать место для моста —

То-то будет красота!

Из конструктора такого,

Что ни сделай — все толково!

Цель:  развитие пространственного мышления, мелкой моторики, навыков работы по схемам, моделям.

Задачи:

·воспитывать потребность трудиться, участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим, радоваться результатам коллективного труда

Материал: конструкторы различного размера, фигурки людей и животных для обыгрывания, образцы построек различной сложности, напольный конструктор (крупный строительный материал из дерева), автомобили грузовые, лег­ковые (деревянные, пластмассовые, заводные, инерционные, простые), автобусы, паровозы, электровозы, самолеты, парохо­ды, лодки и т. д.; настольный конструктор (мелкий строительный материал из дерева), макет дороги и улиц.

Центр безопасности

Цель: закрепить представление о Правилах Дорожного Движения (ПДД), жизненно необходимой безопасности.

Задачи:

·формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

·приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

·передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

·сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

·воспитание культурно-гигиенических навыков;

·формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Материал: материалы, связанные с тематикой по ОБЖ и ПДД (иллюстрации, игры) красочно оформленных ближайших улиц и зданий, макет проезжей части, макет светофора, дорожных знаков, иллюстрации и предметы, изображающие опасные инструменты (ножницы, иголки и т.п.), опасные ситуации, наглядно-дидактическое пособия, серия «Мир в картинках».

Центр занимательной математики

Цель: развитие мышления, памяти, внимания, воображения, восприятия, пространственного мышления, логики.

Материал: - игры, связанные с ориентировкой по схеме, модели, условным знакам, сигналам: «Найди клад по схеме», «Найди путь к домику»;

- игры на составление  целого из частей (10-12 частей): «Лоскутное одеяло»,

- пазлы, «Собери волшебный узор». 

- игры на освоение отношений «часть-целое»: «Прозрачный квадрат»,  и т.д. 

- игры на сравнение предметов по нескольким признакам:  «Найди пять отличий», «Найди одинаковых гномиков» и т.д. 

- геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по цвету, размеру, числовой ряд, цветные счетные палочки.

- развивающие игры:  «Колумбово яйцо», «Танграм», «Геометрические головоломки», «Сложи узор», «Уникум» и др.;

- палочки Кюизенера, счеты, песочные часы,  счетная линейка, магнитная доска., наборное полотно, двухполосные карточки для ФЭМП.

 - логико-математические игры В.В.Воскобовича: «Геоконт», «Чудо-крестики», «Чудо-соты», «Прозрачный  квадрат», «Математические корзинки», «Чудо-цветок»  и пр. 

-Числовые карточки с изображением от 1 до 10 кругов (квадратов, треугольников и т.д.).  Цифровое обозначение чисел, знаки «больше», «меньше», «равно».

Центр двигательной активности

Цель: развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация), накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями), формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Задачи:

·развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;

·накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

·формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Материал:

-коврики, до­рожки массажные со следочками (для профилактики плоскосто­пия);

теный (длина шнур короткий пле­- шнур длинный,75 см).

- оборудование для катания, бросания, ловли: корзина для ме­тания мячей; мяч резиновый, мяч-шар на­дувной;

- ша­рики пластмассовые,

- мяч мас­сажный;

- атрибутика к подвижным играм (шапочки, медальоны), - разнообразные игрушки, стимулирующие двигательную ак­тивность: мячи, флажки, платочки, султанчики, кубики, ленты. 

- коврики для массажа стоп,   массажеры  для пальчиков рук, скакалки, кольцеброс.

Центр игры

Цель: формирование ролевых игр (действий), стимуляция сюжетной игры. Воспитание коммуникативных навыков, желание объединяться для совместной игры.

Задачи:

·развитие игровой деятельности;

·приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

·формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности,

патриотических чувств, принадлежности к мировому сообществу.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Материал:

-  комплект кукольной мебели

- набор столовой и чайной посуды, стол, стулья, буфет.

 - коляски для кукол.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

- трюмо с зеркалом,

- расчески,

- игрушечные наборы для парикмахерских (зеркало, нож­ницы, накидки, парфюмерные наборы).

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

- весы;

- баночки, бутылочки маленьких размеров из пластика, картона,

- наборы овощей, фруктов из пластмассы,

- касса,

- муляжи - продукты (булочки, пи­рожки):

- сумочки, корзиночки из разных материалов (пластмас­совые, плетеные, матерчатые, плоскостные, клеенча­тые и т. д.).

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

-  кукла-доктор в профессиональной одежде с симво­лом (медицина - красный крест),

- фонендоскоп,

- термометр,

-тематический набор.

Сюжетно-ролевая игра «Гараж»: различные машины, набор инструментов: гаечный ключ, молоточек, отвертки, насос, шланг

Сюжетно-ролевая игра «Мастерская»: набор инструментов  (молоток, ножницы, отвертки).

Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: (штурвал и матросские шапочки).

Сюжетно-ролевая игра «Космонавты»: (шлемы, пульты передач).

Продолжение

 

Сведения о ДОУ
Для вас, родители
Наши группы
Вход на сайт
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728