+7
684000, Камчатский край, г. Елизово,       пер. Радужный 5

Паспорт группы


Центр двигательной активности

Цель: развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация), накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями), формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Задачи:

·развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;

·накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

·формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Материал:

-коврики, до­рожки массажные со следами (для профилактики плоскосто­пия);

- шнурдлинный, шнур короткий пле­теный (длина 75 см).

- оборудование для катания, бросания, ловли: корзина для ме­тания мячей; мяч резиновый, мяч-шар на­дувной;

- ша­рики пластмассовые,

- мяч мас­сажный;

- атрибутика к подвижным играм (шапочки, медальоны), - разнообразные игрушки, стимулирующие двигательную ак­тивность: мячи, флажки, платочки, султанчики, кубики, ленты. 

- коврики для массажа стоп, массажеры для пальчиков рук, скакалки, кольцеброс.

Центр игры

Цель: формирование ролевых игр (действий), стимуляция сюжетной игры. Воспитание коммуникативных навыков, желание объединяться для совместной игры.

Задачи:

·развитие игровой деятельности;

·приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

·формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности,

патриотических чувств, принадлежности к мировому сообществу.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Материал:

-  комплект кукольной мебели

- набор столовой и чайной посуды, стол, стулья, буфет.

 - коляски для кукол.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

- трюмо с зеркалом,

- расчески,

- игрушечные наборы для парикмахерских (зеркало, нож­ницы, накидки, парфюмерные наборы).

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

- весы;

- баночки, бутылочки маленьких размеров из пластика, картона,

- наборы овощей, фруктов из пластмассы,

- касса,

- муляжи - продукты (булочки, пи­рожки):

- сумочки, корзиночки из разных материалов (пластмас­совые, плетеные, матерчатые, плоскостные, клеенча­тые и т. д.).

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

-  кукла-доктор в профессиональной одежде с симво­лом (медицина - красный крест),

- фонендоскоп,

- термометр,

-тематический набор.

Сюжетно-ролевая игра «Гараж»: различные машины, набор инструментов: гаечный ключ, молоточек, отвертки, насос, шланг

Сюжетно-ролевая игра «Мастерская»: набор инст рументов (молоток, ножницы, отвертки).

Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: (штурвал и матросские шапочки).

Сюжетно-ролевая игра «Космонавты»: (шлемы, пульты передач).

Сюжетно-ролевая игра «Почта» (посылки, штемпели, печати, письма, открытки, почтовые ящики, сумка почтальона, квитанции, бланки).

• Большое количество реальных предметов.• Одежда для ряженья (для одевания себя): узорчатые цветные воротники, различные юбки, платья, фартуки, кофточки, ленты, косынки и т.д.

Центр книги

Цель: развитие речевого творчества детей на основе литературных произведений. Формирование навыков речевого общения.

Задачи:

·развитие литературной речи;

·формирование целостной картины мира;

·приобщение к словесному искусству;

·развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Создана комфортная планировка литературного центра для того, чтобы каждый ребёнок мог удобно уединиться и расположиться для самостоятельной деятельности в нём.

Материал: - тематический подбор детской художественной литературы

- иллюстрации к детским произведениям (ламинированные), игрушки, изображающие сказочных персонажей,

- литературные игры, игры с грамматическим содержанием,

- портреты писателей и поэтов,

- стол для детей для рассматривания детских книг и иллюстраций, 

-  рисунки детей к литературным произведениям,

- литературные игры.   

Центр творчества

Цель: закрепление умений и навыков в рисовании, лепке, аппликации, музыкальном развитии.

Задачи:

·развитие продуктивной деятельности детей;

·развитие детского творчества;

·приобщение к изобразительному искусству.

Материал:  - цветные карандаши, гуашь,  кисти, подставка под кисти, цветные мелки, восковые мелки, фломастеры, печатки, губки, ватные тампоны для нанесения узоров, баночки для воды,

-   кисти для клея, розетки для клея, клей, цветная бумага, картон, бумага тонкая и плотная, рулон простых белых обоев, картон,

- образцы по аппликации и рисованию, трафареты

- пластилин, дощечки для пластилина, стеки.  

- альбомы: «Городецкая роспись», «Филимоновская народная игрушка», «Дымковская роспись», «Хохлома», «Гжель», «Жостово».

-  книжки-раскраски по изучаемым темам

Центр театра

Театра мир откроет нам свои кулисы,

И мы увидим чудеса и сказки.

Волшебный мир игры и приключений,

Любой малыш здесь хочет побывать.

Вдруг превратится в Золушку иль в принца,

И всем свои таланты показать.

Цель: развитие творчес­ких способностей детей на основе ли­тературных произведений.

Материал: - ширма маленькая для настольного и кукольного театра,

- разные виды театра: настольный, с ширмой, на фланелеграфе, теневой, «живая» рука, пальчи­ковый, перчаточный. 

- Игрушки-забавы.

- Маски, шапочки.

- Декорации, театральные атрибуты.

- Фланелеграф

Центр музыки

Цель: развитие музыкально-сенсорных способностей и творческих проявлений в музыкальной деятельности. Формирование чувство собственного достоинства, умения быть свободным и уверенным, способным на собственный выбор. Воспитание уважения к другим, умения с пониманием относиться к окружающим.

Задачи:

·развитие музыкально деятельности;

·приобщение к музыкальному искусству.

Материал:

- игрушки - музыкальные инструменты (бубен, колокольчик, погремушки, барабан,  дудочка, гармошечка, игрушечный рояль и пр.).

- музыкальные игрушки: шарманки, шумелки, стучалки.

- магнитофон, в аудиозаписи: детские песенки, фрагменты классических му­зыкальных произведений, произведений народной музыки и песенного фольклора, колыбельных, записи звуков природы.

- альбомы с рисунками или фотографиями музыкальных инст­рументов

Центр трудового воспитания «Мы – помощники»

Цель: развитие навыков трудовой деятельности, желания быть полезным окружающим

 • Уголок дежурства по столовой «Мы дежурим» с карточками и фартуками;

• Фартуки, косынки, колпаки.

• салфетки, щетки.

• Уголок «Хозяюшка» для хозяйственно-бытового труда в группе с рукавичками для вытирания пыли и фартуками из клеенки

 

визитка

образовательная деятельность

ПОС
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Для вас, родители
Наши группы
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вход на сайт