Специалисты
Стаж работы на 01.09. 2016 год
Краева Юлия Санхоновна
Должность: музыкальный руководитель
Педагогический стаж: 3 года 06 месяцев (общий стаж 4 года 01 месяц)
Камчатский педагогический колледж;
Управление культуры администрации Камчатской области "Детская музыкальная школа", специальность: фортепиано.
Образование: средне-профессиональное
Специальность: преподаватель начальных классов
Курсы повышения квалификации:
c 20.01 по 30.01.2014 "Актуальные вопросы музыкального обучения, воспитание и развитие в ДОУ в условиях введения в ФГОС" 72 часа, КИПКПК
Инструктор по физической культуре
обеспечивает выполнение программы по физическому воспитанию детей с учётом возрастных и психофизических особенностей развития дошкольников; отвечает за безопасность воспитанников в процессе обучения; формирует у детей основы здорового образа жизни, двигательные умения и навыки, валеологическую культуру.
Вместе со старшей медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями и педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания.
Воспитатель по физической культуре предоставляет опыт своей работы на городских и районных соревнованиях, фестивалях, конкурсах, праздниках и в рамках дошкольного учреждения.
Сотрудничает в воспитательно - образовательном процессе со всеми специалистами ДОУ.
Попова Ольга Сергеевна
Должность: инструктор по физической культуре
Педагогический стаж: 4 года
Образование: высшее
Дальневосточная Государственная Академия Физической Культуры (ДВГАФК) «Физкультурное образование»
Квалификация по специальности: педагог-психолог
Курсы повышения квалификации:
Инструктор по физической культуре (бассейн)
осуществляет работу по обучению плаванию детей дошкольного возраста; обеспечивает совместно с медицинской службой контроль физического развития детей и состояния их здоровья.
Педагог планирует содержание работы по плаванию, определяет её виды, формы исходя из имеющихся условий.
Для проведения занятий по плаванию и оздоровительных мероприятий педагог комплектует группы обеспечивая индивидуально – дифференцированный подход.
Вместе со старшей медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий.
Консультирует родителей и педагогов по вопросам оздоровления и обучения детей плаванию в бассейне и на водоёме в летний оздоровительный сезон.
Предоставляет опыт своей работы в рамках дошкольного учреждения и на городских и районных соревнованиях, конкурсах, праздниках.
Сотрудничает в воспитательно-образовательном процессе со всеми специалистами ДОУ.
Балабанова Людмила Петровна
Должность: инструктор по физической культуре (по плаванию)
Педагогический стаж: 26 лет (общий стаж 39 лет 10 месяцев)
Образование: высшее
Институт физической культуры г. Хабаровск
Квалификация по специальности: преподаватель физвоспитания
Курсы повышения квалификации:
2011 год "Организация и методика проведения занятий с использованием здоровьесберегающих технологий", 24 часа, ИПКПК;
c 01.12 - 20.12.2014 "Совершенствование процесса физического воспитания и развития детей в ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО"", 134 часа, КИПКПК
Педагог дополнительного образования по ИЗО деятельности
осуществляет деятельность по образованию воспитанников в соответствии с образовательной программой ДОУ, развивает их разнообразную творческую деятельность. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Проводит занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Выявляет творческие способности воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.
Организует разные виды деятельности воспитанников ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Обеспечивает и анализирует достижения воспитанников.
Участвует в работе педагогических, методических советах, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.
Никонова Наталья Александровна
Должность: педагог дополнительного образования по ИЗО деятельности
Педагогический стаж: 3 года 10 месяцев (общий стаж 04 года 09 месяцев)
П. - Камчатское профессиональное училище № 3;
П. - Камчатский педагогический колледж
Образование: средне-специальное
Квалификация по специальности: исполнитель художественно-оформит. работ. Студентка 4 курса.
Курсы повышения квалификации:
25.05.2013 "Образовательные технологии, техники в работе педагога дополнительного образования декоративно-прикладного направления", КИПКПК;
07.10.2014 "Актуальные вопросы питания и формирования здорового образа жизни", 48 часов, КИПКПК.
Коррекционные педагоги
Педагог-психолог
Его работа направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача - помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности.
Содействует развитию творчески одаренных воспитанников. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей. Контролирует психическое развитие воспитанников, определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников ДОУ, и принимает меры по оказанию им психокоррекционной, реабилитационной и консультативной психологической помощи.
Предоставляет опыт своей работы в рамках дошкольного учреждения и на городских и районных конкурсах, праздниках.Сотрудничает в воспитательно-образовательном процессе со всеми специалистами ДОУ.
Радько Наталья Валерьевна
Должность: педагог-психолог
Педагогический стаж: 13 лет 01 месяц (общий стаж 19 лет 01 месяц)
Квалификация: специалист высшей квалификационной категории
Образование: высшее
Квалификация по специальности: психолог. Преподаватель психологии
Курсы повышения квалификации:
- с 05.11 по 06.11.2010 «Пути и способы социализации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья» 16 часов, КИПКПК;
- с 16.04 по 28.04.2012 «Экстренная психологическая помощь пострадавшим при чрезвычайной ситуации» 72 часа, КИПКПК;
- 12.12 по 14.12.2013 «Инновационные техники и модели психологического консультирования» 24 часа, КИПКПК;
- 03.02 по 22.02.2014 «Специфика консультативной работы педагога-психолога в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС ОО» 134 часа, КИПКПК;
- 17.02 по 19.02.2014 «Использование современных арт-терапевтических методик в процессе психологического консультирования (в условиях внедрения ФГОС ОО)» 24 часа, КИПКПК;
- 11.12 по 13.12.2014 "Организация психолого-педагогического сопровождения детей с трудностями в поведении" 22 часа, КИПКПК;
- 12.11 по 13.11.2015 "Метафорические карты в работе психолога", 24 часа, КИПКПК;
- 19.04 по 22.04.2016 "Развитие социальных компетенций у детей дошкольного возраста как необходимое условие для формирования здоровой личности" 24 часа, КИПКПК;
- 30.10 по 04.11.2016 "Современные технологии и психологическое сопровождение обучения детей с ограниченными возможностями здоровья", 72 часа, Камчатский учебно-методический центр.
Учитель - логопед
Участвует в образовательном процессе, направленном на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в развитии речи.
Проводит углублённое логопедическое обследование воспитанников ДОУ в возрасте от 3 до 7 лет для определения уровня речевого развития, специфических речевых нарушений различного генеза и структуры дефекта.
Оказывает консультативную и методическую помощь родителям, педагогам и специалистам с целью профилактики речевых нарушений у детей ДОУ.
Предоставляет опыт своей работы в рамках дошкольного учреждения и на городских и районных конкурсах.
Коженовская Ольга Анатольевна
Должность: учитель-логопед
Педагогический стаж: 6 лет 08 месяцев (общий стаж 15 лет 05 месяцев)
Образование: высшее
Специальность: учитель-логопед Петропавловск – Камчатский государственный университет
Курсы повышения квалификации:
с 01.12 по 21.12.2010 "Теоретические и методические основы развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении" 134 часа, КИПКПК;
16.10.2014 "Нейропсихологический подход в коррекции детей с нарушениями в развитии", 36 часов, КИПКПК;
с 23.11 по 12.12.2015 "Современные подходы к организации логокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях введения ФГОС ДО", 134 часа, КИПКПК.
Петрова Инна Петровна
Должность: учитель-логопед
Педагогический стаж: 2 года 11 месяцев (общий стаж 13 лет 08 месяцев)
Образование: высшее
Специальность: учитель-логопед Петропавловск – Камчатский государственный университет
Курсы повышения квалификации:
с 24.03 по 30.03.2014 "Актуальные проблемы логопедического сопровождения в условиях реализации ФГОС НОО" 72 часа, КИПКПК;
16.10.2014 "Нейропсихологический подход в коррекции детей с нарушениями в развитии", 36 часов, КИПКПК;
26.03.2015 "Актуальные проблемы логопедического сопровождения в условиях реализации ФГОС НОО", 36 часов, КИПКПК;
с 16.11 по 20.11.2015 "Современные подходы к организации логокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях введения ФГОС ДО", 36 часов, КИПКПК.